понедельник, 15 октября 2012 г.

Осенняя Я


 Вот какая-то оранжевая у меня в этом году осень. Рыжая такая!


Шпильки, да! Высокие! Но удобные))) Меня даже на улицах люди спрашивают:"Как же вы, девушка, на них ходите-то?". Я на них бегать могу.
Нашла я эти замечательные каблучки в магазинчике, где продается только женская обувь. Как же там скучают мужчины))) Там много, очень много интересной женской обуви. Нет, есть, конечно, и классика, но в основном, что-то неординарное, красивое, необычное. Я застреваю там надолго, мучаю продавцов, перемеривая вагон несколько пар обуви, потом вообще забываю зачем пришла... А покажите мне еще вот эти, и эти... И понеслась. Без покупки не ухожу))) Выбираю долго и придирчиво, потому что мне нужна в первую очередь УДОБНАЯ обувь. А выбор моделей сейчас такой, что не надо как обезьянке разрываться между удобной и красивой, все в одном найти не сложно)))



А вот на этом дереве испытала в полной мере тяготы работы моделью. Это не бревно, лежащее на земле... это ствол живого дерева, высота больше метра над землей. Как я туда карабкалась на шпильках -- это отдельная история))) А вот чем я в момент съемки держалась за это дерево можно только догадываться. По моим ощущениям, цеплялась я шпильками и лопатками)))

2 комментария:

Unknown комментирует...

Мариночка ты такая красавица, настоящая модель! А обувка супер! Я раньше максимум 6-8см могла одеть, так как я высокая 174 см, а после того как я родила дочку, отвыкла ходить на шпильках, да и на них за ней раньше было не угнатся. А тебе я бы медаль вручила за хождение на таких высоких каблуках!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Мариш, я тоже сразу на шпильки глянула и подумала "бедные ноженьки...")) но красивущие.....Когда то и я на подобных скакала и верю,что есть удобные шпильки)) но увы теперь больная спина не позволяет....