вторник, 22 января 2013 г.

Блокнот "Очарование лета"


У кого как, а у меня лето. Прошлогоднее, правда. Но лето.
Этот блокнот рождался дооооолго. Как-то не шло. Блок сделала еще весной прошлого года, а вот с обложкой... Ткань подобрала, украшалки тоже, кружила, выкруживала, примеряла и так и эдак... все мне не нравилось. И лежал он у меня больше полугода недоделанный.

Потом решила применить замечательный принцип (надо бы им почаще пользоваться, от перфекционизма очень помогает): "Сделай как-нибудь!" (если боишься, что не получится хорошо, сделай так как можешь, главное СДЕЛАЙ).
Сработало! Блокнот доделался.))))


Формат А5. 
Ткань -- американский хлопок.
Бабочка -- чипборд, крашенный акриловыми красками в замечательной технике "всяко-разно".
Техника эта замечательна тем, что если вдруг кто-то скажет: "А что это у вас тут как-то не так?...", на это можно смело ответить: "А я так вижу!" И ведь не возразишь ничего.)))) У каждого  творца свое видение. 
Так что эту бабочку я увидела вот ТАК.
Внутри линованные странички двух цветов.



2 комментария:

Lumara комментирует...

и правда, очарование!

Marina Brent комментирует...

Люба, спасибо!!!