четверг, 24 января 2013 г.

Блокноты "Машинки"

Два блокнота форматами А5 и А6.
Тоже долгострои. Блоки я делаю быстро, а вот потом ступор какой-то.
Вообще идеи блокнотов у меня идут от блоков. Я вижу картинку и думаю, что можно было бы ее на странички блокнота поселить на ПМЖ. И все! Шаблон сверстан, распечатан, блок сшит.
А дальше он вылеживается, ждет пока я соизволю создать ему достойное оформление.

Этот побольше -- А5.

Вид сзади.


 Внутри у них одинаковые картинки.


Форзацы светло-желтые без заморочек.


А это "младший братик" -- А6.

Блокноты без завязок и застежек. Внутри по 60 листов и, поскольку они долго лежали под прессом, то прекрасно держат форму и без дополнительного скрепления.

2 комментария:

Lumara комментирует...

отличные! такие мальчишечьи :)
и аккуратные! я так и не умею делать блокноты именно из-за неаккуратности.

Marina Brent комментирует...

Люба, спасибо большое! Так аккуратность она появляется с опытом, первыми десяти блокнотами я тоже недовольна была, потом дело пошло. Я их просто не все выставила, некоторые даже сфотографировать не успела -- отдавала. А аккуратной строчки я добиваюсь тем, что вручную кручу колесико у швейной машинки, слежу за тем куда ложится каждый стежок. Это долго, зато надежно.